Неотъемлимой частью любого автомобиля являются ступичные подшипники. Подшипник ступицы колеса должен выдерживать радиальную и осевую нагрузку.
Конструкция ступичных подшипников постоянно меняется вместе с техническим прогрессом и ужесточениями требований к ступицам и автомобилям в целом.
Радиальный однорядный шариковый подшипник
Этот тип подшипников в легковых автомобилях, в основном, применялся до конца 80-х годов XX века. Сейчас в новых автомобилях шариковые подшипники можно встретить лишь на грузовых автомобилях и внедорожниках.
Однорядный конический роликовый подшипник
Также как и шариковые подшипники, данные подшипники редко встретишь в ступицах современных легковых автомобилей.
Двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник
(с возможностью использования датчика скорости ASB)
Простота установки и более компактные размеры - преимущества перед однорядными ступичными подшипниками.
Двухрядный конический роликовый подшипник
(с возможностью использования датчика скорости ASB)
Малый вес, большая компактность и встроенные уплотнения - преимущества перед двухрядным роликовым подшипником.
Подшипник ступицы с фланцем
(с возможностью использования датчика скорости ASB)
Очень простая установка, повышенная жесткость, самая простая интеграция датчиков скорости ASB - преимущества перед двухрядным коническим подшипником.
Подшипник ступицы с двумя фланцами
(с возможностью использования датчика скорости ASB)
Очень простой монтаж и демонтаж, очень высокая защита от загрязнений.
Датчики скорости ASB разработаны и запатентованы компанией SNR - №1 в европейской автомобильной промышленности. С 1997 ASB применяется в подшипниках.
Автомобили оборудованные подшипниками с датчиками скорости ASB:
Renault | Laguna 2, Vel Satis, Megane 2 |
Alfa Romeo | 156, 166, 147 |
Citröen | C5, C3, C8 |
Peugeot | 307, 806 |
Fiat | Marea, Ulysse, Palio, Punto, Stilo |
Lancia | Thesis, Phedra |
Ford | Focus, Mondeo, Freelander |
Rover | 75 |
Volvo | S80 |
VW | Polo, Touran, Touareg |
Skoda | Fabia |
BMW | Mini |
Honda | Jazz, CR-V |
Porsche | Cayenne |
Nissan | Micra, March, Cube |
|
Ступичные подшипники - расходный материал, периодически их надо менять. Подшипники необходимо менять сразу на обоих колесах и не реже 180.000 км пробега автомобиля. Замену подшипников ступицы лучше производить в специализированном сервисе.
www.vse-podshipniki.ru - сайт о подшипниках. Подбор и продажа подшипников.