Наш телефон: 8 (495) 765-50-89

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00


skype: vsepodshipniki


Ваши заявки Вы можете направлять нам также на электронную почту info@vse-podshipniki.ru либо воспользуйтесь

формой заказа подшипников.



Рейтинг@Mail.ru

Главная/Информация о подшипниках/Комбинации прецизионных шариковых подшипников

Комбинации прецизионных радиально-упорных шариковых подшипников

(на примере подшипников NSK)

   Как правило, NSK предлагает сверхточные радиально-упорные шариковые подшипники в двухрядной, трехрядной и четырехрядной комбинациях. Для фиксированной стороны шпинделя обычно применяются двухрядные (DB), трехрядные (DBD) и четырехрядные (DBB) компоновки. Однако, в случае 3-х рядных компоновок, в силу неравномерного распределения предварительной нагрузки на каждый подшипник диапазона оптимальных вариантов преднатяга очень ограничен, что делает такие компоновки непригодными для высокоскоростных режимов. Групповые наборы подшипников производятся в комплекте, благодаря чему при их установке автоматически достигается заданный преднатяг. Отклонения значений внутреннего и внешнего диаметров для парных подшипников корректируются до менее 1/3 от поля допуска.

- Компоновка "спина к спине", DB

Может нести осевые нагрузки в обоих направлениях, а также радиальные нагрузки. Из-за большого расстояния между центрами полезной нагрузки такая компоновка пригодна, если есть моменты приложения сил. Тем не менее если корпус не обладает достаточной точностью, а шпиндель разрегулирован, то внутренние нагрузки подшипников могут значительно возрасти и вызвать преждевременный выход из строя подшипников вследствие большей мгновенной жесткости.

 

- Компоновка "лицо к лицу", DF

По сравнению с видом DB расстояние между центрами полезной нагрузки небольшое, поэтому способность воспринимать моменты приложения сил у этой компоновки уступает аналогичной способности DB. С другой стороны, этот вид компоновки подходит к

совместному применению с корпусами, обладающими меньшим классом точности или большим смещением вала вследствие его низкой изгибной жесткости.

 

"Тандемная" компоновка, DT

Может нести осевые нагрузки в одном направлении, а также радиальные нагрузки. Поскольку осевая жесткость этого вида компоновки в два раза превышает аналогичное значение для однорядной компоновки, это соединение используется при высокой осевой нагрузке в одном направлении.

 

- Трехрядная компоновка, DBD

Может нести осевые нагрузки в обоих направлениях, а также радиальные нагрузки. Однако преднатяг на каждый подшипник распределяется неодинаково, а преднатяг на противоположную сторону (одиночную сторону) в два раза превышает аналогичное

значение для другой стороны. Следовательно, этот вид компоновки не подходит для высокоскоростных режимов из-за сильного увеличения внутренней нагрузки на одину из сторон, которое повышает вероятность выхода подшипника из строя.

 

Четырехрядная компоновка, DBB

Может нести осевые нагрузки в обоих направлениях, а также радиальные нагрузки. В расположениях с тем же осевым зазором, что и в компоновке DB, преднатяг и жесткость в два раза превышают аналогичные значения для DB. Кроме того, допустимая осевая нагрузка в четырехрядной компоновке превышает аналогичное значение для компоновки DB.

комбинации прецизионных радиально-упорных подшипников NSK

www.vse-podshipniki.ru - сайт о подшипниках. Подбор и продажа прецизионных подшипников.