Наш телефон: 8 (495) 765-50-89

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00


skype: vsepodshipniki


Ваши заявки Вы можете направлять нам также на электронную почту info@vse-podshipniki.ru либо воспользуйтесь

формой заказа подшипников.



Рейтинг@Mail.ru

Главная/Информация о подшипниках/Монтаж самоустанавливающихся роликовых подшипников

Методы монтажа самоустанавливающихся роликовых подшипников на закрепительной втулке

1. Поместить самоустанавливающийся роликовый подшипник на верстак и замерить зазор подшипника при помощи щупов по верху роликов подшипника.

 

2. Перед монтажом толстым слоем нанесите на резьбу и на боковую поверхность гайки пасту из дисульфид молибдена или аналогичную смазку.

 

 

3. Смажьте вал и наружный диаметр втулки маловязким маслом.

 

 

4.Откройте слегка втулку, вставив и проворачивая отвертку в паз втулки, и поместите втулку на вал.

 

 

5. Задвиньте подшипник, стопорную шайбу и стопорную гайку на втулку и затяните гайку гаечным ключом до упора.

 

 

6. Далее затягивайте гайку до сокращения зазора на величину, указанную в таблице ниже; когда подшипник уже установлен на вал, зазор необходимо замерять по роликам внизу подшипника.

 

 

7. Проверьте, чтобы зазор не был меньше минимально допустимого значения остаточного зазора, указанного в таблице ниже для определенного размера и зазора подшипника.

 

 

8. Выровняйте одну лапку стопорной шайбы с пазом на стопорной гайке и загните лапку в паз, если ни одна лапка не совпадает с пазами, слегка затяните стопорную гайку, чтобы лапки и пазы могли совмещаться.

 

Никогда не перемещайте гайку в обратном направлении, чтобы выровнять лапку с пазом.

 

 

9. Проверьте, чтобы подшипник мог вращаться свободно.

 

Замер зазора подшипника на верстаке

Замер зазора подшипника на валу

Метод осевого смещения

1. Перед монтажом толстым слоем нанесите на резьбу и на боковую поверхность гайки пасту из дисульфид молибдена или подобную смазку.

 

 

2. Смажьте вал и наружный диаметр втулки маловязким маслом.

 

 

3. Откройте слегка втулку, вставив и проворачивая отвертку в паз втулки, и поместите втулку на вал.

 

 

4. Задвиньте подшипник, стопорную шайбу и стопорную гайку на втулку и затяните гайку гаечным ключом до упора.

 

 

5. Измерьте размер „Х“ (см. рисунок ниже)

 

 

6. Затяните гайку и уменьшите размер „Х“ на величину осевого смещения, указанного в таблице выше в соответствии с размером подшипника.

 

 

7. Проверьте зазор подшипника, чтобы убедиться, что зазор не меньше минимально допустимого значения остаточного зазора, указанного в таблице выше, в соответствии с размером и зазором подшипника.

 

 

8. Выровняйте одну лапку стопорной шайбы с пазом на стопорной гайке и загните лапку в паз, если ни одна лапка не совпадает с пазами, слегка затяните стопорную гайку, чтобы лапки и пазы могли совмещаться. Никогда не перемещайте гайку в обратном направлении, чтобы выровнять лапку с пазом.

 

 

9. Проверьте, чтобы подшипник мог вращаться свободно.

 

www.vse-podshipniki.ru - сайт о подшипниках. Подбор и продажа самоустанавливающихся подшипников.