Наш телефон: 8 (495) 765-50-89

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00


skype: vsepodshipniki


Ваши заявки Вы можете направлять нам также на электронную почту info@vse-podshipniki.ru либо воспользуйтесь

формой заказа подшипников.



Рейтинг@Mail.ru

Главная/Информация о подшипниках/Сепараторы подшипников качения

Сепараторы подшипников качения

   Основное назначение сепараторов в подшипниках качения:

 

1) удержание тел качения на соответствующем расстоянии друг от друга и предотвращение непосредственного контакта между соседними телами качения для поддержания минимального трения и, следовательно, тепловыделения;

 

2) поддержание равномерного распределения тел качения по всей окружности и обеспечение равномерного распределения нагрузки и малошумного и равномерного вращения подшипника;

 

3) направление тел качения в ненагруженной зоне, улучшение условий качения в подшипнике и предотвращение повреждающих проскальзываний;

 

4) предотвращение выпадения тел качения в подшипниках разъемной конструкции в процессе их монтажа и демонтажа.

 

Конструкция и материал имеют первостепенное значение для обеспечения работоспособности сепаратора

   Сепараторы подшипников качения делятся  на штампованные, массивные и сепараторы с осями.

Штампованные сепараторы

   Штампованные сепараторы подшипников обычно, изготавливаются из листовой стали и реже из листовой латуни. Подшипники различных типов могут оснащаться следующими сепараторами:

 

 

 

- составные латунные или стальные (a)

- клепанные стальные (b)

- защелкивающиеся латунные или стальные (c)

- прочные штампованные стальные оконного типа (d)

штампованные сепараторы подшипников качения

   Основное преимущество штампованных сепараторов состоит в том, что они легки и занимают мало места в подшипнике, что оказывает положительный эффект на смазывание подшипников.

Массивные сепараторы

   Массивные сепараторы подшипников изготавливаются из латуни, стали, легких сплавов, полимеров или текстолита. В зависимости от типа подшипника в них могут устанавливаться сепараторы следующих типов:

- составной механически обработанный клепаный сепаратор (a)

- составной механически обработанный сепаратор (b)

- цельный механически обработанный сепаратор оконного типа (c)

- механически обработанный гребенчатый сепаратор (d)

- литой полимерный сепаратор оконного типа (e)

- литой защелкивающийся полимерный сепаратор (f)

- цельный механически обработанный сепаратор из текстолита

массивные сепараторы подшипников качения

   Механически обработанные металлические сепараторы обычно допускают более высокие частоты вращения и необходимы в тех случаях, когда на чисто вращательное движение накладываются дополнительные движения и особенно когда действуют высокие ускорения.

 

 

 

 

   Механически обработанные сепараторы могут центрироваться по:

 

- телам качения (a)

- внутреннему кольцу (b)

- наружному кольцу (c),  

 

что обеспечивает их радиальное направление.

центрирование сепараторов в подшипниках качения

   Массивные сепараторы из полимерных материалов отличаются благоприятным сочетанием прочности и упругости. Хорошие характеристики скольжения полимерного материала по стальным поверхностям и гладкость поверхностей сепаратора, находящихся в контакте с телами качения, способствуют низкому трению, благодаря чему тепловыделение и износ подшипника минимальны. Малая плотность материала означает, что инерция сепаратора мала. Свойства сепараторов из полимерных материалов исключают опасность повреждения подшипника в условиях недостаточного смазывания и позволяют подшипнику продолжительное время работать без заклинивания и вторичного повреждения.

Сепараторы с осями

 

 

   Стальные сепараторы с осями требуют наличия полых роликов и используются только в крупногабаритных роликовых подшипниках. Эти сепараторы имеют малый вес и позволяют использовать большее количество роликов.

сепараторы подшипников качения с осями