Наш телефон: 8 (495) 765-50-89

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00


skype: vsepodshipniki


Ваши заявки Вы можете направлять нам также на электронную почту info@vse-podshipniki.ru либо воспользуйтесь

формой заказа подшипников.



Рейтинг@Mail.ru

Главная/Информация о подшипниках/Смазывание подшипников качения

Смазывание подшипников качения пластичной смазкой

Смазывание подшипников

   Правильный выбор смазочного материала и способа смазывания очень важен для надежной работы подшипников качения. Смазка препятствует контакту между телами качения, дорожками качения и сепараторами, а также уменьшает износ, и защищает поверхности подшипника от коррозии.

   Выбор смазки зависит от условия эксплуатации: рабочей температуры и скорости вращения подшипника. Также необходимо учитывать влияние окружающей среды.

   Из-за того, что смазочный материал постепенно теряет свои смазочные свойства, смазку необходимо регулярно пополнять или полностью заменять. Это относится, в основном, к открытым подшипникам. Закрытые подшипники уже заполнены смазкой, срок службы которой превосходит срок службы самого подшипника (кроме исключительных случаев).

Смазывание подшипников пластичной смазкой

   Пластичная смазка используется в подшипниках качения, которые работают в нормальных условиях. Основное преимущество пластичной смазки перед жидкой (маслом) - она легче удерживается в полости подшипниковых узлов, особенно на наклонных или вертикальных валах. Также, она способствует уплотнению подшипникового узла и препятствует проникновению влаги и загрязнений.

   Необходимо строго следовать рекомендациям заполнения подшипника смазкой. Избыточное количество пластичной смазки ведет к быстрому повышению рабочей температуры подшипника, что может уменьшить его срок службы.

Состав пластичных смазок

   Все пластичные смазки состоят из минерального или синтетического масла и загустителя. Как правило, в качестве загустителя используются металлические мыла. При высоких температурах в качестве загустителя может использоваться полимочевина или другие вещества. Также, в состав смазок могут входить и другие добавки, которые улучшают отдельные характеристики смазок.

   При выборе пластичной смазки необходимо учитывать такие факторы, как консистенция, диапазон рабочих температур, вязкость базового масла, антикоррозийные свойства и грузоподъемность.

Пластичные смазки SKF

Обозначение  Назначение Класс NGLI

Загуститель/

базовое масло

Вязкость базового

масла, мм2/с при

Пределы

температуры,

°C

40°C 100°C
LGMT2 универсальная 2 литиевое мыло/минеральное масло 110 11 -30 +120
LGMT3 универсальная 3 литиевое мыло/минеральное масло 120 12 -30 +120
LGEP2 антизадирная, большие нагрузки 2 литиевое мыло/минеральное масло 200 16 -20 +110
LGLT2 низкие нагрузки и температуры, высокие скорости 2 литиевое мыло/РАО 15 3,7 -55 +100
LGHP2 высокие нагрузки, высокие скорости 2-3 полимочевина/минеральное масло 96 10,5 -40 +150
LGFP2 для пищевой промышленности 2 комплекс. алюминий/медное белое масло 130 7,3 -20 +110
LGGB2 биоразлагаемая, низкотоксичная 2 литиево-кальциевое мыло/эфирное масло 110 13 -40 +120
LGWA2 широкий диапазон температур 2 комплексное литиевое мыло/минеральное масло 185 15

-30 +140

пики +220

LGHB2 высокие температуры, высоковязкая 2 компл. кальция сульфонат/минеральное масло 450 26,5

-30 +150

пики +200
LGET2 экстремальные температуры 2 PTFE/синтетический фторированный полиэфир 400 38 -40 +260
LGEM2 с твердыми смазочными добавками, высоковязкая 2 литиевое мыло/минеральное масло 500 32 -20 +120
LGEV2 с твердыми смазочными добавками, сверхвысоковязкая 2 литиево-кальциевое мыло/минеральное масло 1000 58 -10 +120
LGWM1 антизадирная, низкие температуры 1 литиевое мыло/минеральное масло 200 16 -30 +110

www.vse-podshipniki.ru - сайт о подшипниках и смазках. Подбор и продажа подшипников.