Наш телефон: 8 (495) 765-50-89

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00


skype: vsepodshipniki


Ваши заявки Вы можете направлять нам также на электронную почту info@vse-podshipniki.ru либо воспользуйтесь

формой заказа подшипников.



Рейтинг@Mail.ru

Страницы: 1, 2, 3

- В 2011 году производитель подшипников Schaeffler Group, владеющий марками INA и FAG, представил новую продукцию премиум класса с улучшенными характеристиками (по сравнению со стандартными подшипниками: минимизировано трение, увеличена грузоподъемность, увеличен срок службы). Новая серия подшипников называется X-life. В данную серию входят роликовые конические, роликовые цилиндрические, роликовые сферические, радиально-упорные шариковые подшипники с четырехточечным контактом, а также игольчатые подшипники.

подшипник INA FAG
подшипники INA FAG серия X-life

- На крупнейшей международной выставке робототехники International Robot Exhibition (IREX), проходившей в Токио в ноябре 2011 года, компания NSK, японский производитель подшипников и оборудования, представила новейшую разработку в области робототехники - прототип робота-поводыря. Робот представлен в виде собаки на базе четырехногого шагохода. "Собака-поводырь" предназначена для людей с ослабленным зрением для перемещения в офисах, медицинских учреждениях и других помещениях. По информации NSK, робот может двигаться почти со скоростью пешехода, обнаруживая препятствия благодаря технологии трёхмерного зрения и распознавая не только лестницы, но и лифты. Управлять роботом можно одной рукой, нажимая и опуская рычаг, а также посредством голосовых команд.

собака-поводырь от NSK

- Уже несколько десятилетий компания TIMKEN поставляет подшипники и другую продукцию для нужд ВМС США. В 2010 году инженеры компании приняли участие в возрождении военных кораблей DDG. В 2016 году TIMKEN получил контракт от Министерства обороны США на поставку редукторов для нового поколения кораблей типа Arleigh Burke (DDG-51). В дальнейшем специалисты TIMKEN также будут помогать в разработке новых деталей и механизмов для ВМС США.

 

- Тысячами подшипниками, шариковинтовыми передачами и направляющими фирмы SKF оснащена сцена в одном из самых современных оперных театров в мире. Этот театр, открытый в 1944 году, находится в шведском городе Гётеборг. Изделия SKF позволяют менять декорации сцены в театре быстро, безопасно и бесшумно.

подшипники SKF в оперном театре

- В 1998 году фирма TIMKEN приобрела в Румынии подшипниковый завод в г. Плоешти. После модернизации завод стал выпускать крупногабаритные подшипники для европейских (в том числе российских) потребителей. В 2016 году началось строительство нового завода TIMKEN в этом же городе. На заводе будут выпускать роликовые конические подшипники наружным диаметром до 300мм. Запуск производства намечен на 2017 год.

- В 2007 году группа SKF приобрела компанию S2M, бывшее подразделение британской компании Edwards Limited. Компания S2M известна тем, что поддерживает полный жизненный цикл магнитных подшипников и двигателей на постоянных магнитах, начиная с их разработки и заканчивая практическими решениями, производством и вводом в эксплуатацию. Клиентами S2M являются компании, производящие вакуумные насосы, воздушные и газовые компрессоры, преимущественно для нефтегазовой отрасли.

магнитные подшипники SKF

- 3 апреля 2007 года французский высокоскоростной поезд V150 установил новый мировой рекорд скорости для рельсовых составов, достигнув 574,7 км/час. На поезде, построенном по технологии TGV, со скоростью более 3000 об/мин, работали буксовые подшипники SNR. C 1981 года компания SNR является поставщиком подшипников на высокоскоростные поезда TGV.

подшипники SNR на поезде TGV

- В 1916 года, когда по инициативе Эммануила Нобеля, племянника Альфреда Нобеля, создателя динамита и известной международной премии, на базе механического завода банкротившегося шведского торгового дома «Шварцкопф, Дзирнс и Кольнас» было организовано Русское акционерное общество «Шарикоподшипник СКФ». Фирма SKF должна была, став одним из акционеров, организовать производство российских подшипников качения с проектной мощностью 150 тыс. шт. в год. После национализации в конце 1917 года предприятие было переименовано во «Второй государственный подшипниковый завод». На подшипниках ГПЗ-2 были смонтированы звезды московского Кремля, поворотная сцена МХАТа, ими комплектовались первые эскалаторы Московского метрополитена, первые прокатные станы, буровые машины, самолеты, автомобили, тракторы, сельскохозяйственная техника.

Подшипниковый завод ГПЗ-2

- До 1935 года VOLVO была дочерней компанией крупнейшего в мире производителя подшипников SKF. Основателем и будущим директором VOLVO был сотрудник SKF Ассар Габриэльсон. Ему удалось уговорить руководство SKF выделить деньги на производство автомобилей. Первый серийный автомобиль VOLVO выпустили 14 апреля 1927 года и назывался он ÖV4.

VOLVO и SKF

- 22 февраля 2012 года завершилось строительство башни Tokyo Sky Tree (Небесное дерево Токио) - самой высокой телевизионной башни в мире. Высота башни вместе с антенной составляет 634 метра. В телебашне установлены, спроектированные компанией «Toshiba Elevator and Building Systems Corporation» лифты, соединяющие первый этаж (нулевой уровень) с первой смотровой площадкой, находящейся на высоте 350 метров, являются самыми скоростными лифтами с высокой грузоподъемностью в Японии. Они ускоряются и замедляются на скорости 600 метров в минуту, а их грузоподъемность составляет 40 человек.

В лифтах используются специально спроектированные самоустанавливающиеся роликоподшипники NSK  с низким уровнем шума и вибрации, обеспечивают бесшумную и плавную работу привода лифта.

подшипники NSK в башне Tokyo Sky Tree

- Самые подделываемые в мире подшипники - подшипники производства SKF. В 2017 году в Греции было уничтожено около 15 тонн поддельных подшипников с маркировкой SKF. Эти подшипники были конфискованы у одного продавца еще в 2009 году. Судебные разбирательства, длившиеся почти 8 лет, признали подшипники контрафактными.