Наш телефон: 8 (495) 765-50-89

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00


skype: vsepodshipniki


Ваши заявки Вы можете направлять нам также на электронную почту info@vse-podshipniki.ru либо воспользуйтесь

формой заказа подшипников.



Рейтинг@Mail.ru

Страницы: 1, 2, 3

- Самый маленький конический подшипник был изготовлен компанией NTN. Внутренний диаметр - 5 мм, наружный - 17мм. Допустимая нагрузка такого подшипника в четыре раза выше допустимой нагрузки шарикоподшипника тех же габаритов.

- Более одного миллиона миль без сервисного обслуживания могут проехать новые поезда Hitachi, в которых установлены специально разработанные компанией NSK подшипники. Новое техническое решение позволяет значительно продлить срок службы подшипников и уменьшить издержки на сервис подвижной части поездов. Agility Trains при взаимодействии с Hitachi Rail Europe планирует построить 122 новых электрических и электро-дизельных поезда для самых важных транспортных направлений. Подшипники в этих поездах будут работать в течении шестилетнего периода и будут смазываться всего лишь один раз, что будет совмещаться с обслуживанием колес поезда. Благодаря разработке NSK смазывать подшипники необходимо будет только тогда, когда колеса и так надо снимать.

 

Подшипники NSK в поездах Hitachi

- Летом 2016 года был открыт расширенный и модернизированный Панамский канал. В механизмах открывания и закрывания шлюзовых ворот канала были установлены подшипники компании Schaeffler (владелец брендов INA и FAG). В механизмах были использованы радиальные роликовые, сферические и конические подшипники.

- В 2008 году индийский производитель  оборудования для текстильной промышленности Susiram Enterprises провел испытания подшипников на двух своих стандартных станках. На одном станке были установлены подшипники TIMKEN с широким внутренним кольцом, произведенные по технологии Shaft Guard Technology. Эта технология позволяет увеличить срок эксплуатации вала и уменьшить затраты на его обслуживание. Производитель подшипников, установленных в другом станке, остался неизвестным. Результаты были неожиданными. Во время испытаний станок, оборудованный подшипниками TIMKEN, потреблял почти на 30% меньше электроэнергии, чем второй станок. Испытания подтвердили, что новая технология TIMKEN  Shaft Guard Technology позволяет не только уменьшить трение, увеличить срок эксплуатации оборудования, но и снизить расходы на электроэнергию.

 

корпусной подшипник TIMKEN

- С 16 по 18 октября 2013 года в Пекинской международной выставке ветряной энергии принял участие японский производитель подшипников NTN.  Темой его стенда стало «Предложения ветровых турбин нового поколения, содействующие китайской промышленности энергии ветра». На стенде была установлена движущаяся в разрезе модель ветрогенератора с четырехметровой моделью гондолы. Также был представлен большой ассортимент подшипников NTN, предназначенных для использования в ветровых турбинах.

 

подшипники NTN на Пекинской выставке

- В 2009 году компания JTEKT Corporation, владелец марки KOYO предложила инновационное решение для целлюлозно-бумажной промышленности. На свободный конец вала решили установить специально разработанный роликовый подшипник типа SC, который в паре двухрядным подшипником стандартной серии будет закреплен на конце вала.

   Из-за действия радиальной нагрузки, вал изгибается и расширяется. Подшипник типа SC способен компенсировать деформацию вала и минимизировать возможное смещение по оси. Специальная конструкция внешнего кольца такого подшипника и обеспечивает плавность движения. Внутреннее кольцо роликового подшипника является съемным.

   Дополнительным преимуществом нового типа роликовых подшипников типа SC является повышенная износоустойчивость.

    Подшипники KOYO типа SC почти на 10% воспринимают большую нагрузку, чем подшипники SKF типа CARB. Неравномерные радиальные и осевые нагрузки не влияют на срок работы подшипников KOYO, то есть менять такие подшипники нужно реже, чем SKF.

   В настоящее такая схема установки подшипников действует на многих предприятиях целлюлозно-бумажной промышленности.

Подшипники KOYO в бумажной промышленности

- В 2004 году в серийное производство был запущен самым большой на тот момент большегрузный автомобиль T282B. Произведенный компанией Liebherr (Германия), этот карьерный самосвал длиной 15,3м, шириной 9,52м, высотой 7,84м и мощностью двигателя более 3500л.с. может перевозить до 363 тонн груза. Поставщиком подшипников для этого автомобиля является компания TIMKEN (США). В каждом колесе самосвала установлены два роликовых конических подшипника. Внутренний диаметр подшипников передних колес 470мм, наружный - 650мм,  а  задних колес – 750мм и 990мм соответственно.

самосвал Liebherr с подшипниками TIMKEN

предыдущая страница                                                                                                  следующая страница