Наш телефон: 8 (495) 765-50-89

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00


skype: vsepodshipniki


Ваши заявки Вы можете направлять нам также на электронную почту info@vse-podshipniki.ru либо воспользуйтесь

формой заказа подшипников.



Рейтинг@Mail.ru

Главная/Информация о подшипниках/Корпусные закрепляемые подшипники

Корпусные закрепляемые подшипники

   Закрепляемые корпусные подшипники – это однорядные шарикоподшипники, которые состоят из массивного наружного кольца, имеющего расширение в одну или в обе стороны внутреннего кольца, стального штампованного сепаратора и уплотнений с обеих сторон.

   Расширенное в обе стороны внутреннее кольцо способствует плавному ходу, так как подшипник с таким кольцом меньше подвержен перекосу внутреннего кольца.

  Поверхность наружного кольца закрепляемых подшипников может быть сферическая или цилиндрическая. Подшипники со сферической наружной поверхностью в сочетании с корпусом могут компенсировать перекос вала.

   Почти все корпусные подшипники могут смазываться повторно. Для этого на наружном кольце у них имеются специальные смазочные отверстия.

 

   Корпусные закрепляемые подшипники очень удобны в монтаже и крепятся на валу различными способами: с помощью эксцентрикового закрепительного кольца, двух резьбовых штифтов на внутреннем кольце, закрепительной втулки, поводкового паза или за счет посадки.

 

Корпусные подшипники с эксцентриковым закрепительным кольцом

   - Закрепляемые подшипники, которые фиксируются на валу закрепительным кольцом. Они наиболее пригодны для подшипниковых опор с постоянным направлением вращения вала, а при невысокой частоте вращения и нагрузке также и для опор с переменным направлением вращения. Закрепительное кольцо зажимается преимущественно в направлении вращения и фиксируется резьбовым штифтом. При этом способе закрепления не повреждается вал и обеспечивается простота демонтажа.

Корпусные подшипники с резьбовыми штифтами на внутреннем кольце

   - Внутренние кольца таких закрепляемых подшипников фиксируются на валу с помощью двух смещенных относительно друг друга на 120° резьбовых штифтов.

 

   Такой тип подшипников пригоден для опор с постоянным направлением вращения вала, а при меньших частотах вращения и нагрузках также и для опор с переменным направлением вращения.

 

Корпусные подшипники с закрепительной втулкой

   - Внутреннее кольцо таких подшипников фиксируется на валу при помощи закрепительной втулки, шлицевой гайки и стопорной шайбы. Закрепительная втулка и гайка обеспечивают кольцу подшипника концентричное силовое замыкание с валом. Благодаря этому допустимы частоты вращения, равные частотам вращения радиальных шарикоподшипников. Также, такие подшипники обладают более высокой плавностью хода, чем остальные закрепляемые подшипники. Закрепительная втулка, шлицевая гайка и стопорная шайба оцинкованы. Благодаря встроенной закрепительной втулке, данные подшипники обладают такими же радиальными размерaми и грузоподъемностью, что и подшипники с эксцентриковым закрепительным кольцом, а также подшипники с резьбовыми штифтами на внутреннем кольце, и взаимозаменяемы с этими подшипниками.

 

www.vse-podshipniki.ru - сайт о подшипниках. Подбор и продажа корпусных подшипников.