Возврат или обмен товара

Порядок возврата и обмена товара


1. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть Исправный (не имеющий дефектов) товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 (семи) дней после получения товара, при условии, что данный товар не подвергался эксплуатации, не разбирался, и не имеет следов механического и иного воздействия.


2. Основные требования при возврате Исправного товара:
2.1. Отсутствие повреждений на возвращаемом товаре и внешней упаковке.
2.2. Сохранен товарный вид, отсутствие загрязнений, посторонних надписей на возвращаемом товаре и внешней упаковке.
2.3. Комплектность возвращаемого товара должна соответствовать заводской комплектности (упаковка и т.д.).

2.4. Для возврата товара необходимо представить Продавцу: кассовый чек (квитанцию об оплате), отгрузочные документы, заявление на возврат с указанием причины.

2.5. Возврату подлежит только стоимость товара. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества не компенсируется.

 

3. Основные требования при возврате товара со скрытыми (заводскими) дефектами:
3.1. Товар с явным видимым браком (трещины, сколы, царапины, вмятины и пр.), который мог и должен был быть обнаружен при приёмке, не принимаются в случае если:
3.1.1. Со дня получения товара Покупателем прошло более 5 рабочих дней и о выявленных дефектах не уведомили Продавца (по электронной почте info@vse-podshipniki.ru).
3.1.2. Причиной неисправности явились: повреждения, вызванные нарушением правил использования и эксплуатации, нарушением правил установки (монтажа и/или демонтажа), нарушение условий хранения.
3.2. Обмен (замена) бракованной продукции осуществляется при наличии данного товара на складе. В случае отсутствия товара на складе Стороны согласовывают сроки доставки товара для замены, или Продавец осуществляет возврат уплаченных Покупателем денежных средств.
3.3. Для возврата товара необходимо представить Продавцу: кассовый чек (квитанцию об оплате), отгрузочные документы, заявление на возврат с указанием причины.

 

4. Если покупка была оплачена банковской картой, то возврат денежных средств будет осуществлён на тот банковский счёт, с которого поступила оплата (ну ту же карту).