Радиально-упорные однорядные роликовые подшипники способны воспринимать большие радиальные нагрузки и осевые (но только в одном направлении). Это самые распространенные роликовые конические подшипники.
Осевая грузоподъемность в основном определяется углом контакта α;чем больше угол α, тем больше осевая грузоподъемность подшипника.
Однорядные конические роликовые подшипники имеют разборную конструкцию, т.е. внутренний блок, состоящий из внутреннего кольца с комплектом роликов и сепаратором, может монтироваться отдельно от наружного кольца.
Если осевые нагрузки действуют в двух направлениях, в подшипниковый узел зеркально устанавливаются два однорядных конических подшипника (в паре), укомплектованные дистанционным кольцом, обеспечивающим необходимый зазор между подшипниками. Также для этих целей часто используют двухрядный или четырёхрядный радиально-упорный роликовый подшипник.
Сепараторы конических роликовых подшипников изготавливают из стали или латуни.
Метрические серии
Дюймовые серии
www.vse-podshipniki.ru - сайт о подшипниках. Подбор и продажа конических роликовых подшипников.