Подшипниковые узлы UCP состоят из корпусного подшипника UC со сферической наружной поверхностью и чугунного корпуса P ("на лапах") со сферической нишей. Подшипник в таком корпусе является самоустанавливающимся. Крепится подшипник к валу внутренним кольцом с двумя штифтами под шестигранник.
Благодаря конструкции подшипникового узла UCP, его можно использовать в ситуациях, когда невозможно обеспечить соосность вала.
При ограниченном пространстве можно использовать аналогичный подшипниковый узел UCPA, который меньше по размеру.
Серия UCP200
|
Подшипник UC заполнен смазкой (с литиевым загустителем), которой должно хватить на весь срок службы. В некоторых случаях (рабочая температура выше +70°С, повышенные нагрузки, влажная или сильно загрязненная среда) необходимо повторное смазывание. Для повторного смазывания в подшипнике и корпусе имеются специальные отверстия. Корпуса комплектуются масленкой.
Корпуса P изготавливают из серого чугуна и окрашивают в разные цвета.
Узлы UCP предназначены для работы при низких и средних скоростях, при нормальных нагрузках.
Рабочая температура использования данных подшипников от - 20°С до + 110°С. Подшипник UC изготавливается с температурным зазором C3.
www.vse-podshipniki.ru - сайт о подшипниках. Подбор и продажа подшипниковых узлов.