Главная/Промышленные подшипники/Подшипники скольжения

Подшипники скольжения (шарнирные подшипники)

   В подшипнике скольжения трение происходит при скольжении соприкасающихся, или сопряжённых, поверхностей. Подшипник скольжения объединяет корпус и втулку, или вкладыш. Скольжение подшипника осуществляется за счет смазки или антифрикционной вкладки.

    По направлению восприятия нагрузки подшипники скольжения делятся на сферические, радиально-упорные и упорные. В зависимости от смазки конструкции подшипников скольжения делятся на гидростатические и гидродинамические.

сферический подшипник скольжения
сферический подшипник скольжения
радиально-упорный сферический подшипник скольжения
радиально-упорный сферический подшипник скольжения
упорный сферический подшипник скольжения
упорный сферический подшипник скольжения


Радиальные шарнирные подшипники


Обслуживаемые подшипники (возможно досмазывание)

Шарнирные подшипники GE..-DO (без уплотнений)

Шарнирные подшипники GE..DO-2RS (контактные уплотнения с 2-х сторон)

Шарнирные подшипники GE..FO-2RS (контактные уплотнения с 2-х сторон)

Необслуживаемые подшипники (досмазывание не требуется)

Шарнирные подшипники GE..UK-2RS (контактные уплотнения с 2-х сторон)


Шарнирные головки

   Шарнирная головка (шарнирный наконечник) - подшипник скольжения, наружная обойма которого имеет выступ (цапфа) с наружной или внутренней резьбой (правая или левая).

 

шарнирная головка
шарнирная головка

Гладкие втулки скольжения


   Втулки скольжения изготавливаются композитных материалов с стальной или бронзовой основой. Хорошо выдерживают нагрузки и износостойкости. Используются в шасси транспортных средств, на станках и оборудовании, в горнодобывающей технике, гидравлической и сталепрокатной промышленности.


Купить подшипники скольжения, шарнирные головки и втулки скольжения Вы можете у нас.