Главная/Промышленные
подшипники/Подшипники скольжения
В подшипнике скольжения трение происходит при скольжении соприкасающихся, или сопряжённых, поверхностей. Подшипник скольжения объединяет корпус и втулку, или вкладыш. Скольжение подшипника осуществляется за счет смазки или антифрикционной вкладки.
По направлению восприятия нагрузки подшипники скольжения делятся на сферические, радиально-упорные и упорные. В зависимости от смазки конструкции подшипников скольжения делятся на гидростатические и гидродинамические.
Радиальные шарнирные подшипники
Обслуживаемые подшипники (возможно досмазывание)
Шарнирные подшипники GE..-DO (без уплотнений)
Шарнирные подшипники GE..DO-2RS (контактные уплотнения с 2-х сторон)
Шарнирные подшипники GE..FO-2RS (контактные уплотнения с 2-х сторон)
Необслуживаемые подшипники (досмазывание не требуется)
Шарнирные подшипники GE..UK-2RS (контактные уплотнения с 2-х сторон)
Шарнирная головка (шарнирный наконечник) - подшипник скольжения, наружная обойма которого имеет выступ (цапфа) с наружной или внутренней резьбой (правая или левая).
Втулки скольжения изготавливаются композитных материалов с стальной или бронзовой основой. Хорошо выдерживают нагрузки и износостойкости. Используются в шасси транспортных средств, на станках и оборудовании, в горнодобывающей технике, гидравлической и сталепрокатной промышленности.
Купить подшипники скольжения, шарнирные головки и втулки скольжения Вы можете у нас.