Наш телефон: 8 (495) 765-50-89

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00


skype: vsepodshipniki


Ваши заявки Вы можете направлять нам также на электронную почту info@vse-podshipniki.ru либо воспользуйтесь

формой заказа подшипников.



Рейтинг@Mail.ru

Главная/Промышленные подшипники/Радиально-упорные шариковые подшипники

Радиально-упорные шариковые подшипники

   Радиально-упорный шариковый подшипник имеет дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещенные относительно друг друга вдоль оси подшипника. Эта конструкция позволяет подшипнику воспринимать комбинированные нагрузки, т.е. нагрузки, действующие в радиальном и осевом направлении.

    Осевая грузоподъемность радиально-упорного шарикоподшипника возрастает с увеличением угла контакта, в то время как радиальная – уменьшается. И наоборот. Углом контакта α называется угол между линией, соединяющей точки контакта шариков на дорожках качения в радиальном сечении, вдоль которой передается нагрузка с одной дорожки качения на другую и линией перпендикулярной оси подшипника

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники

   Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник может воспринимать осевую нагрузку, действующую только в одном направлении. Радиальная нагрузка создает осевую силу, действующую на подшипник в другом направлении. Поэтому радиально-упорный подшипник устанавливается в паре с другим подшипником.

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник

   Наиболее распространены подшипники с углом контакта α в 40°.  Также изготавливаются подшипники с углом контакта 15°, 18°, 25° и другими углами контакта.

  

   Информацию о высокоточных (прецизионных, шпиндельных) радиально-упорных подшипниках Вы найдете здесь.

 

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

   Двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник сходен по конструкции c двумя однорядными радиально-упорными шарикоподшипниками, но меньше по ширине. Он способен воспринимать радиальные и осевые двухсторонние нагрузки.

   Такие подшипники изготавливаются в открытом или закрытом исполнении (с защитными шайбами или контактными уплотнениями с двух сторон). Закрытые подшипники не требуют смазывания.

Рис.1
Рис.1
Рис.2
Рис.2
Рис.3
Рис.3

Рис.1 - подшипник открытый.

Рис.2 - подшипник закрытый металлическими шайбами (щелевые уплотнения: 2Z, ZZ).

Рис.3 - подшипник закрытый резинометаллическими уплотнениями (контактные уплотнения:2RS, 2RSR).

Шарикоподшипники с четырёхточечным контактом

   Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник, дорожки которого сконструированы таким образом, чтобы он мог воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях - это шарикоподшипник с четырёхточечным контактом. Данный тип подшипников может воспринимать также радиальную нагрузку, составляющую определенную долю от осевой.

Шарикоподшипник с 4-х точечным контактом
Шарикоподшипник с 4-х точечным контактом

   Сепараторы радиально-упорных шарикоподшипников изготавливают из штампованной стали, полиамида или латуни.

www.vse-podshipniki.ru - сайт о подшипниках. Подбор и продажа подшипников.